База знаний
Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > База знаний

Задать вопрос:


Проверка скидок

Решение

Для начала проверяем действительно нет ли скидок: загрузиться под маршрутом, зайти в указанную ТТ и при заказе должны отображаться скидки (изменяются при вводе кол-ва заказываемого товара)

Если скидок нет: подключаемся к серверу, далее их УС (УТ2015, пользователь 5среда, пароль123).

Идем в "Маркетинг и планирование", "Скидки(наценки", узнать у клиента, какие скидки используются (динамические или индивидуальные).  В правом окне вкладка "Индивидуальные соглашения" и в строке для поиска набираем интересующую ТТ. Если ТТ есть, значит в УТ скидки указаны (здесь же можем посмотреть интервал (когда начала применяться скидка)

Идем в УТП (Админ без пароля), "Клиенты", ищем интересующую ТТ, далле вкладка "Скидки". Если в данной вкладке скидок нет, то возможно они просто не выгрузились из УТ-необходимо попробовать выгрузить их вручную.

Для этого: планировщик заданий, сначала запускаем UTExport (запустится УТ, после дождаться пока программа закроется), после зайти в УТП, "Загрузка справочников", отметить "Клиенты" и нажать "Выполнить". После окончания загрузки проверить скидки в ТТ.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Детали статьи
ID статьи: 131
Категория: И. П. Дмитриев
Дата добавления: 2015-09-15 13:48:23
Просмотры: 19
Рейтинг (Голоса): Статья еще не получила оценку (0)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid