База знаний
Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > База знаний

Задать вопрос:


Отправка СМС

Решение
Отправка СМС

 

В случае, если вам необходимо уведомить клиента о каком-либо событии, связанном с выполнением заказа, вы можете воспользоваться возможностью отправки СМС через внешних СМС-провайдеров.

Как настроить функцию отправки СМС в VeeRoute

Чтобы настроить функцию отправки СМС клиенту через внешних СМС-провайдеров, обратитесь в службу поддержки VeeRoute. Услуга отправки СМС платная, плата взимается СМС-провайдером в соответствии с установленными тарифами.

Как работает функция отправки СМС в VeeRoute

С помощью данной функции вы можете отправить три вида сообщений:

  1. За N минут до прибытия водителя к клиенту: вы уведомляете клиента о том, что через N минут заказ прибудет по указанному адресу (сообщение отправляется клиенту автоматически за определенное количество минут до прибытия заказа по адресу);
  2. Уведомление о том, что выполнение заказа начато: СМС отправляется клиенту после сообщения водителя о том, что он приступил к выполнению заказа (сообщение отправляется клиенту автоматически после того, как водитель сообщит о начале выполнения заказа);
  3. Уведомление с деталями заказа: СМС отправляется клиенту параллельно с отправкой деталей заказа водителю.

Для того, чтобы создать текст сообщения, нажмите кнопку "Настройки" на экране планирования:

 


Рис.1. Кнопка "Настройки" на экране планирования


Выберите в Настройках закладку СМС/E-mail, на экране появится окно, в котором вы можете редактировать тексты СМС:

 


Рис.2. Экран редактирования СМС


В списке событий выберите необходимое вам и начните редактировать текст сообщения. При создании текста есть возможность автоматической подстановки некоторых переменных:

  • Адрес локации (адрес, по которому должен быть доставлен заказ);
  • Контактное лицо (контактное лицо, указанное в информации о заказе);
  • Идентификатор заказа (наименование или номер заказа);
  • Время прибытия на локацию (расчетное время прибытия заказа в расположение клиента);
  • Дата прибытия на локацию (дата, когда заказ должен быть доставлен в расположение клиента);
  • 30 минут до прибытия на локацию / 30 минут после прибытия на локацию (используются для обозначения периода времени, когда заказ должен быть доставлен по адресу. Например: Заказ будет доставлен по адресу с [30 минут до прибытия на локацию] часов до [30 минут после прибытия на локацию]);
  • Время выезда с локации (время, до которого водитель будет работать в расположении клиента. Например: Водитель будет разгружаться по адресу [Адрес локации] с [Время прибытия на локацию] до [Время выезда с локации]).


 Рис.3. Создание текста сообщения с помощью автоматической подстановки переменных.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Детали статьи
ID статьи: 145
Категория: Veeroute
Дата добавления: 2015-10-19 15:21:18
Просмотры: 218
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 3.7/5.0 (3)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid