База знаний
Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > База знаний

Задать вопрос:


Инструкция по созданию обращений на портале технической поддержки

Решение

Инструкция по созданию обращений на портале технической поддержки

Для регистрации обращений на портале есть два способа:

1.   Чтобы создать обращение нужно перейти по ссылке на портал: http://support.agent5.ru/

Откроется главная страница. Далее нажимаем на «Отправить Запрос»

 

В открывшемся окне заполняем необходимые поля: Имя, Название компании, Телефон, E-mail, Подробное описание проблемы.

 

Если это необходимо можно добавить в запрос файлы вложения

 

Далее заполняем поле «Защита от SPAM» и нажимаем «Отправить запрос»

 

 

 

После этого отправляется письмо о регистрации запроса на указанный вами E-mail

 

и  выводится сообщение, что запрос создан успешно. Так же указывается «ID запроса», по которому можно будет быстро найти нужный запрос.

 

Чтобы посмотреть или дополнить запрос нужно:

-В письме перейти по ссылке

 

-В сообщении после регистрации запроса нажать на «Просмотр вашего запроса»

 

-Перейти по ссылке на портал http://support.agent5.ru/нажать на «Просмотр существующих запросов»

 

Ввести ID запроса и нажать «Просмотреть Запрос »

 

Вы перейдете на окно работы с запросом

 

Так же напомню что для оперативного отслеживания действий в окне работы с запросом нужно обновлять страницу браузера.

Для этого есть кнопка вида  клавиша F5 на клавиатуре.

При получении ответа по запросу на ваш E-mail придет сообщение вида:

 

Если проблема исправлена вы можете написать комментарий и закрыть запрос нажав на «Отмечен как решенный»

 

 

При нажатии на ссылку вы перейдете в окно работы с запросом

 

 

Вложения:
Инструкция-для-клиентов-по-составлению-запросов.docx Инструкция-для-клиентов-по-составлению-запросов.docx

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Детали статьи
ID статьи: 17
Категория: Knowledgebase
Дата добавления: 2014-10-13 15:24:21
Просмотры: 257
Рейтинг (Голоса): Статья еще не получила оценку (0)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid