База знаний
Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > База знаний

Задать вопрос:


Создание нового ТП (маршрут) перекинуть торговые точки из маршрутов в новый маршрут

Решение

1. В системе клиента должна быть заведена карточка менеджера. Она должна появиться в справочнике менеджеров в УТП (появляется в течение суток после введения в систему клиента).


2. В УТП, в справочнике менеджеров, необходимо ее найти и заполнить. Номер маршрута и что ТП работает с МТ3 (посмотреть пример можно у уже работающих менеджеров).

Торговые точки:

*вариант первый - точки привязываются к менеджеру в учетной системе клиента, в следствие этго, на следующий день эта информация выгрузится в УТП.

*вариант второй - в УТП, в карточке менеджера, в табличной части "менеджеры" необходимо добавить менеджера, к которому привязаны эти торговые точки, в итоге, на следующий день сформируется база по этому, настроенному маршруту.

Для того, чтобы сделать новый маршрут в системе клиента необходимо:

M:\DOCUMENTS\4. Мобильная торговля\11. Инструкции\4.Отправленные Клиентам\Новоуральский МК

По указанной выше инструкции (открыть, просмотреть).

В соответствии с этим описанием. Необходимо:

1. Проверить наличие карточки ТП в справочнике "МТМаршруты" в 1С 7.
2. Если необходимо в справочнике торговых точек 1С 7 привязать этого менеджера. (вариант 1 из предыдущего описания) или проверить, что нужные точки привязаны к менеджеру, которые есть в справочнике "МТМаршруты". (для реализации варианта 2).

Далее, необходимо создать маршрут в СОД.

Далее, необходимо произвести полную загрузку по данному маршруту.

Вложения:
Новоуральский-МК.-Описание-обмена-справочниками.doc Новоуральский-МК.-Описание-обмена-справочниками.doc

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Детали статьи
ID статьи: 19
Категория: Новоуральский МК
Дата добавления: 2014-11-07 10:20:30
Просмотры: 576
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 3.0/5.0 (2)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid