База знаний
Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > Техническая поддержка ТЦ "Пятая среда" > База знаний

Задать вопрос:


Заказы не передаются в базу 1с клиента

Решение

Открываем 1С. Заходим в  информационную базу "УТП Рабочая". Идем в "Настройки", далее вкладка "Настройки обмена", после вкладка "Обмен с учетной системой". Видим путь к папке обмена. По этому пути идем в папку обмена. Смотрим,есть ли в папке файлы начинающиеся на "Z". Если есть идем в "Все программы", "Стандартные", "SystemTools", "Назначение задания". 

Нам нужны 2 файла: "Запуск Online" и "ExchUPP"

Сначала щелкаем ПКМ по  "Запуск Online" и выбираем "Снять задачу"(если запущено)

После жмем ПКМ по пустому месту в этой папке и жмем "Обновить"

Снова щелкаем ПКМ по  "Запуск Online" и выбираем "Выполнить"(запустится 1С)

После щелкаем ПКМ по  "ExchUPP" и выбираем "Выполнить"(запустится 1С)

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Детали статьи
ID статьи: 42
Категория: БТК
Дата добавления: 2014-12-10 15:15:49
Просмотры: 255
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 3.0/5.0 (2)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid