Расположение клиента

Расположение клиента

 

Расположение клиента - это расположения, принадлежащие клиенту транспортной компании, пункт назначения для доставки заказов.

Узнайте больше о расположении клиента и параметрах расположения клиента: 

Параметры расположения клиента

В системе  расположения клиента могут быть созданы, как описано в разделе “Создание расположений клиента”. 

Параметры расположения клиента представлены на рисунке ниже.

 

Рис. 1. Параметры расположения клиента

Параметры расположения клиента описаны в таблице ниже. 

Таблица 1. Описание параметров расположения клиента

Параметр

Описание

Обязательный?

Влияет на автоматическое планирование? | Как?

Группа:  Общие

Название

Наименование расположения клиента. В случае, если один клиент имеет несколько расположений клиента, желательно указывать имя клиента в качестве части наименования расположения клиента. Обычно расположения клиентов при импорте называют следующим образом: "имя клиента_почтовый индекс".

Да

Нет

Основной контактный телефон

Номер телефона лица, указанного в качествеКонтактного лица.

Нет

Нет

Запасной контактный телефон

Номер телефона лица, указанного в качествеКонтактного лица.

Нет

Нет

Индекс

 

 

 

Контактное лицо

Имя сотрудника клиента, который является контактным лицом для данного расположения клиента.

Нет

Нет

Идентификатор клиента

Идентификационный номер клиента во внешней системе.

Нет

Нет

Веб-сайт

Публичный веб-сайт расположения клиента.

Нет

Нет

Электронная почта

Адрес электронной почты контактного лица в расположении клиента.

Нет

Нет

Адрес

Адрес расположения клиента. Может быть заполненпутем выбора конкретного адреса на карте или с помощью процедуры автоматического поиска адреса системой геокодирования (начните печатать адрес в соответствующем поле, и система сама предложит вам необходимый адрес).

Да

Да | Точка маршрута.

Описание работы

Дополнительное краткое текстовое описание расположения клиента.

Нет

Нет

Предпочтительные водители

Один или несколько водителей, предпочитаемых для доставки заказов в данное расположение клиента.

Нет | Пустое поле означает, что все водители приемлемы

Да | Только указанные водители будут доставлять заказы в данное расположение клиента. Если указано несколько водителей, выбираться будет оптимальный по доступности и цене водитель.

График работы

Дни недели и время "с ... до" для каждого дня, когда расположение клиента доступно для работы с заказами (разгрузка/погрузки).

Нет | Пустое поле означает, что расположение клиента доступно в любое время

Да | Время разгрузки/погрузки должно быть в пределах графика работы расположения клиента.

Фиксированное время работы у клиента для каждого заказа

Время разгрузки = Фиксированное время работы у клиента для каждого заказа + Время разгрузки одной единицы груза у клиента.

Такие же параметры определяются для всего аккаунта. Если эти параметры указаны и для аккаунта, и для конкретного расположения клиента, значения, указанные в расположении клиента, являются предпочтительными.

Нет

Да | Время, проведенное у клиента, учитывается при расчете маршрута.

Время разгрузки одной единицы груза у клиента

Время, затрачиваемое на разгрузку одной единицы груза у клиента. Измеряется в минутах.

Нет

Да | Учитывается при расчете маршрута.

Время погрузки одной единицы груза у клиента

Время, затрачиваемое на погрузку одной единицы груза у клиента. Измеряется в минутах.

Нет

Да | Учитывается при расчете маршрута.

Дополнительное время, затрачиваемое на подъезд к клиенту

Время, затрачиваемое водителем на подъезд к клиенту (например, если расположение клиента находится внутри квартала, и требуется дополнительно время, чтобы доехать до него). Измеряется в минутах.

Нет

Да | Учитывается при расчете маршрута.

Требования к транспортному средству

Требования к транспортному средству определяют тип машин, которые могут обслуживать данное расположение клиента. Например, если в расположении клиента нет разгрузочного дока, может понадобиться автомобиль, оборудованный подъемником.

Нет

Да | Только указанные автомобили будут планироваться на доставку заказов данное расположение клиента

Местонахождение проверено

Данное поле отмечается в случае, когда местонахождение расположения клиента проверено пользователем на карте и подтверждено в системе.

Нет

Нет

 

Валидация адресной базы с применением ФИАС

Зачастую крупные клиенты, работающие с постоянно меняющейся адресной базой, при импорте заказов из CSV-файла или с помощью API-вызова сталкиваются с такой проблемой: многие адреса из адресной базы возвращаются диспетчеру для проверки, что занимает слишком много времени.

Вы можете воспользоваться возможностью валидации адресов заказов с применением ФИАС. ФИАС - Федеральная информационная адресная система - ведомственный классификатор Федеральной Налоговой Службы России. Он содержит адресные элементы и историю их изменения: регионы, районы, города, городские округа, населенные пункты, улицы, дома. Имея в своем распоряжении адресную базу ФИАС, VeeRoute использует ее данные при валидации адресов заказов.

Как подключить функцию валидации адресной базы с применением ФИАС в VeeRoute

Чтобы подключить функцию валидации адресов с применением ФИАС, обратитесь в службу поддержки VeeRoute.

Как работает функция валидации адресной базы с применением ФИАС в VeeRoute

Часто адреса содержат в себе много лишних элементов: ненужные знаки препинания, лишние или отсутствующие пробелы, лишние слова или комментарии. VeeRoute помогает находить в адресах ключевые элементы - город, улица, дом - по базе данных ФИАС. При импортировании заказов из CSV-файлов или с помощью API-вызова адреса автоматически обрабатываются и уточняются системой. В случае, если адрес имеет явные и неустранимые неточности, он будет возвращен диспетчеру на проверку. Таким образом, количество адресов, требующих проверки, значительно сокращается.

Поиск клиента по координатам при импорте заказов

Бывают случаи, когда у расположения клиента меняется наименование или частично меняется адрес. При этом расположение клиента уже имеется в системе и не является новым.  Для таких случаев разработана возможность поиска и сопоставления расположений клиентов по координатам при импорте заказов.

Как подключить опцию поиска клиента по координатам при импорте заказов 

Чтобы подключить опцию поиска клиента по координатам при импорте заказов, обратитесь в службу поддержки VeeRoute.

Как работает поиск клиента по координатам при импорте заказов в VeeRoute

При импорте заказов из CSV-файла VeeRoute ищет и сопоставляет расположения клиентов по их наименованиям и адресам. Если адрес и наименование расположения клиента из файла импорта полностью совпадают с существующим в системе расположением клиента, то заказ автоматически привязывается к данному расположению.

В случае, если адрес и наименование расположения клиента полностью не совпадают, то VeeRoute ищет частичные совпадения расположений клиента – по наименованию, по адресу и по координате. В случае, если по определенному адресу найдено несколько  расположений клиентов, VeeRoute предложит выбрать из списка подходящее расположение или создать новое расположение клиента. 

Рис. 1. Уведомление VeeRoute о нахождении нескольких расположений по одному и тому же адресу