Расположение клиента
Расположение клиента
Расположение клиента - это расположения, принадлежащие клиенту транспортной компании, пункт назначения для доставки заказов.
Узнайте больше о расположении клиента и параметрах расположения клиента:
Параметры расположения клиента
В системе расположения клиента могут быть созданы, как описано в разделе “Создание расположений клиента”.
Параметры расположения клиента представлены на рисунке ниже.
Рис. 1. Параметры расположения клиента
Параметры расположения клиента описаны в таблице ниже.
Таблица 1. Описание параметров расположения клиента
Параметр |
Описание |
Обязательный? |
Влияет на автоматическое планирование? | Как? |
Группа: Общие |
|||
Название |
Наименование расположения клиента. В случае, если один клиент имеет несколько расположений клиента, желательно указывать имя клиента в качестве части наименования расположения клиента. Обычно расположения клиентов при импорте называют следующим образом: "имя клиента_почтовый индекс". |
Да |
Нет |
Основной контактный телефон |
Номер телефона лица, указанного в качествеКонтактного лица. |
Нет |
Нет |
Запасной контактный телефон |
Номер телефона лица, указанного в качествеКонтактного лица. |
Нет |
Нет |
Индекс |
|
|
|
Контактное лицо |
Имя сотрудника клиента, который является контактным лицом для данного расположения клиента. |
Нет |
Нет |
Идентификатор клиента |
Идентификационный номер клиента во внешней системе. |
Нет |
Нет |
Веб-сайт |
Публичный веб-сайт расположения клиента. |
Нет |
Нет |
Электронная почта |
Адрес электронной почты контактного лица в расположении клиента. |
Нет |
Нет |
Адрес |
Адрес расположения клиента. Может быть заполненпутем выбора конкретного адреса на карте или с помощью процедуры автоматического поиска адреса системой геокодирования (начните печатать адрес в соответствующем поле, и система сама предложит вам необходимый адрес). |
Да |
Да | Точка маршрута. |
Описание работы |
Дополнительное краткое текстовое описание расположения клиента. |
Нет |
Нет |
Предпочтительные водители |
Один или несколько водителей, предпочитаемых для доставки заказов в данное расположение клиента. |
Нет | Пустое поле означает, что все водители приемлемы |
Да | Только указанные водители будут доставлять заказы в данное расположение клиента. Если указано несколько водителей, выбираться будет оптимальный по доступности и цене водитель. |
График работы |
Дни недели и время "с ... до" для каждого дня, когда расположение клиента доступно для работы с заказами (разгрузка/погрузки). |
Нет | Пустое поле означает, что расположение клиента доступно в любое время |
Да | Время разгрузки/погрузки должно быть в пределах графика работы расположения клиента. |
Фиксированное время работы у клиента для каждого заказа |
Время разгрузки = Фиксированное время работы у клиента для каждого заказа + Время разгрузки одной единицы груза у клиента. Такие же параметры определяются для всего аккаунта. Если эти параметры указаны и для аккаунта, и для конкретного расположения клиента, значения, указанные в расположении клиента, являются предпочтительными. |
Нет |
Да | Время, проведенное у клиента, учитывается при расчете маршрута. |
Время разгрузки одной единицы груза у клиента |
Время, затрачиваемое на разгрузку одной единицы груза у клиента. Измеряется в минутах. |
Нет |
Да | Учитывается при расчете маршрута. |
Время погрузки одной единицы груза у клиента |
Время, затрачиваемое на погрузку одной единицы груза у клиента. Измеряется в минутах. |
Нет |
Да | Учитывается при расчете маршрута. |
Дополнительное время, затрачиваемое на подъезд к клиенту |
Время, затрачиваемое водителем на подъезд к клиенту (например, если расположение клиента находится внутри квартала, и требуется дополнительно время, чтобы доехать до него). Измеряется в минутах. |
Нет |
Да | Учитывается при расчете маршрута. |
Требования к транспортному средству |
Требования к транспортному средству определяют тип машин, которые могут обслуживать данное расположение клиента. Например, если в расположении клиента нет разгрузочного дока, может понадобиться автомобиль, оборудованный подъемником. |
Нет |
Да | Только указанные автомобили будут планироваться на доставку заказов данное расположение клиента |
Местонахождение проверено |
Данное поле отмечается в случае, когда местонахождение расположения клиента проверено пользователем на карте и подтверждено в системе. |
Нет |
Нет |
Валидация адресной базы с применением ФИАС
Зачастую крупные клиенты, работающие с постоянно меняющейся адресной базой, при импорте заказов из CSV-файла или с помощью API-вызова сталкиваются с такой проблемой: многие адреса из адресной базы возвращаются диспетчеру для проверки, что занимает слишком много времени.
Вы можете воспользоваться возможностью валидации адресов заказов с применением ФИАС. ФИАС - Федеральная информационная адресная система - ведомственный классификатор Федеральной Налоговой Службы России. Он содержит адресные элементы и историю их изменения: регионы, районы, города, городские округа, населенные пункты, улицы, дома. Имея в своем распоряжении адресную базу ФИАС, VeeRoute использует ее данные при валидации адресов заказов.
Как подключить функцию валидации адресной базы с применением ФИАС в VeeRoute
Чтобы подключить функцию валидации адресов с применением ФИАС, обратитесь в службу поддержки VeeRoute.
Как работает функция валидации адресной базы с применением ФИАС в VeeRoute
Часто адреса содержат в себе много лишних элементов: ненужные знаки препинания, лишние или отсутствующие пробелы, лишние слова или комментарии. VeeRoute помогает находить в адресах ключевые элементы - город, улица, дом - по базе данных ФИАС. При импортировании заказов из CSV-файлов или с помощью API-вызова адреса автоматически обрабатываются и уточняются системой. В случае, если адрес имеет явные и неустранимые неточности, он будет возвращен диспетчеру на проверку. Таким образом, количество адресов, требующих проверки, значительно сокращается.
Поиск клиента по координатам при импорте заказов
Бывают случаи, когда у расположения клиента меняется наименование или частично меняется адрес. При этом расположение клиента уже имеется в системе и не является новым. Для таких случаев разработана возможность поиска и сопоставления расположений клиентов по координатам при импорте заказов.
Как подключить опцию поиска клиента по координатам при импорте заказов
Чтобы подключить опцию поиска клиента по координатам при импорте заказов, обратитесь в службу поддержки VeeRoute.
Как работает поиск клиента по координатам при импорте заказов в VeeRoute
При импорте заказов из CSV-файла VeeRoute ищет и сопоставляет расположения клиентов по их наименованиям и адресам. Если адрес и наименование расположения клиента из файла импорта полностью совпадают с существующим в системе расположением клиента, то заказ автоматически привязывается к данному расположению.
В случае, если адрес и наименование расположения клиента полностью не совпадают, то VeeRoute ищет частичные совпадения расположений клиента – по наименованию, по адресу и по координате. В случае, если по определенному адресу найдено несколько расположений клиентов, VeeRoute предложит выбрать из списка подходящее расположение или создать новое расположение клиента.
Рис. 1. Уведомление VeeRoute о нахождении нескольких расположений по одному и тому же адресу