Структура файла импорта

Структура файла импорта

Файл импорта должен содержать данные по заказам, загружаемым в систему. Это применимо как к новым заказам, так и к существующим, которые требуется лишь обновить. 

Файл для импорта - набор данных, разделенных точкой с запятой (в англ.: CSV - comma separated values). При правильно настроенном системном разделителе CSV-файл открывается и редактируется в Excel как обычная таблица, хотя на самом деле таблицей не является.

Чтобы создать новый файл импорта или использовать готовый шаблон, проделайте шаги, описанные в разделах:Использование MS Excel  и Использование OpenOffice/LibreOffice.

Использование MS Excel            

Новый файл импорта (на примере Excel 2013)

  1. Создайте новый файл Excel (работайте только на первом листе)
  2. Используйте необходимые заголовки столбцов из таблицы "Названия полей импорта" при заполнении листа с данными
  3. Порядок столбцов значения не имеет
  4. Добавьте параметры заказов в столбцы согласно их названиям
  5. Сохраните полученный файл в формате CSV (*.csv)

Файл импорта из шаблона

  1. Откройте Microsoft Excel.
  2. Перейдите на вкладку “Данные" и нажмите кнопку "Из текста" в блоке "Получение внешних данных"
  3. Выберите опцию “С разделителями" и правильную кодировку файла, чтобы текст в окне отображался правильно. Обычно это 1251 Кириллица (Windows) или 65001 Юникод (UTF-8) 
  1. Нажмите "Далее"
  1.  Выберите разделитель «точка с запятой» (;) и нажмите «Готово».
  2. Заполните данные по заказам согласно названиям столбцов
  3. Сохраните файл в формате CSV, игнорируя возможные сообщения о потере свойств файла.

Примечание. При удалении записей из CSV с помощью Excel будьте внимательны. Следует удалять не значения ячеек, а полностью строки, чтобы в файле не оставалось разделителей в этих строках.

Кроме того, удобно пользоваться кнопкой «Текст по столбцам» на вкладке «Дата». Функцию используют в том случае, если в системе не настроен системный разделитель, и файл CSV открылся неправильно.

Использование OpenOffice/LibreOffice

Новый файл импорта (на примере LibreOffice 4.4)

  1. Создайте новый файл OpenDocument Calc
  2. Используйте необходимые заголовки столбцов из таблицы "Названия полей файла импорта" при заполнении листа с данными
  3. Порядок столбцов значения не имеет
  4. Добавьте параметры заказов в столбцы согласно их названиям
  5. Сохраните полученный файл в формате Текст CSV (*.csv) вместо *.ods
  6. При сохранении выберите кодировку Windows-1251 и разделитель полей точку с запятой (;)

Файл импорта из шаблона

  1. Откройте LibreOffice Calc.
  2. Нажмите Файл-Открыть и выберите шаблон CSV
  3. Выберите параметры разделителя “точка с запятой”, разделитель текста “двойные кавычки (”)” и кодировку файла, чтобы текст в окне отображался правильно. Обычно это Кириллица (Windows-1251) или 65001 Юникод (UTF-8), затем нажмите ОК и сохраните файл.

 

Примечание. Следует удалять не значения ячеек, а полностью строки, чтобы в файле не оставалось разделителей в этих строках. Косвенно об ошибке можно узнать в ходе импорта, когда система попросит уточнить параметры заказов, которых в файле вовсе нет. При этом в OpenOffice пустые строки никак не отличить внешне от пустых ячеек. Проверяйте файл CSV, открывая его в блокноте или другом текстовом редакторе.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
130
Дата добавления:
2015-09-14 16:44:30
Просмотры:
908
Рейтинг (Голоса):
(2)

Связанные статьи