Процесс планирования
Процесс планирования
Автоматическое планирование запускается по нажатию кнопки на панели инструментов:
Управление расписанием производится с этой панели кнопками:
- очистка расписания
- кнопки фиксации рейса (планировщик не затрагивает зафиксированные рейсы)
- кнопка планирования в текущем РЦ
- кнопка планирования во всех РЦ
- кнопка отключения автоматического упорядочивания заказов в рейсе
Планировщик учитывает много факторов:
- Количество доступных машин
- Количество свободного места в машине
- Время работы водителя
- Время работы клиента
- Расстояние до клиента
- другие факторы
Время планирования зависит от количества заказов, наложенных ограничений (типы и территории) и разнородности флота.
Примечание: В случае, если после автопланирования остались заказы, то следует проверить причину, по которой они не были распределены. Для этого обратите внимание на значок оранжевого треугольника у такого заказа:
Наведите курсор на треугольник, чтобы увидеть детали нарушения планирования.
В данном случае заказ имеет тип ВХ и для него нет подходящей машины. Чтобы разрешить проблему, нужно проверить наличие подходящего типа транспорта и при необходимости добавить тип к машине, либо убрать тип с заказа, либо перенести заказ на другой день.
Возможные виды нарушений: нет подходящего транспорта, нет разрешенного маршрута, не успевает в заданное временное окно, нарушение доступности склада, превышение времени работы водителя, превышение допустимого веса и т.п.