Процесс планирования

Процесс планирования 

Автоматическое планирование запускается по нажатию кнопки на панели инструментов:

Управление расписанием производится с этой панели кнопками:

- очистка расписания

- кнопки фиксации рейса (планировщик не затрагивает зафиксированные рейсы)

- кнопка планирования в текущем РЦ

- кнопка планирования во всех РЦ

- кнопка отключения автоматического упорядочивания заказов в рейсе

Планировщик учитывает много факторов:

  • Количество доступных машин
  • Количество свободного места в машине
  • Время работы водителя
  • Время работы клиента
  • Расстояние до клиента
  • другие факторы

 

Время планирования зависит от количества заказов, наложенных ограничений (типы и территории) и разнородности флота.

 

Примечание: В случае, если после автопланирования остались заказы, то следует проверить причину, по которой они не были распределены. Для этого обратите внимание на значок оранжевого треугольника у такого заказа:

 

 

Наведите курсор на треугольник, чтобы увидеть детали нарушения планирования.

 

 

 

В данном случае заказ имеет тип ВХ и для него нет подходящей машины. Чтобы разрешить проблему, нужно проверить наличие подходящего типа транспорта и при необходимости добавить тип к машине, либо убрать тип с заказа, либо перенести заказ на другой день.
Возможные виды нарушений: нет подходящего транспорта, нет разрешенного маршрута, не успевает в заданное временное окно, нарушение доступности склада, превышение времени работы водителя, превышение допустимого веса и т.п.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
132
Дата добавления:
2015-09-15 16:13:29
Просмотры:
254
Рейтинг (Голоса):
(2)

Связанные статьи