Импорт расписания из CSV-файла в VeeRoute
Импорт расписания из CSV-файла в VeeRoute
Если у вас уже есть готовое расписание, где есть заказы, назначенные на автомобили и водителей, воспользуйтесь возможностью импорта заказов с их распределением по автомобилям, рейсам и порядковым номерам в маршруте, чтобы воссоздать расписание в VeeRoute.
Как работает функция импорта расписания, построенного вне VeeRoute
Для импорта расписания из файла импорта VeeRoute в CSV-файле заполните поля «Дата планирования заказа» (allocationDate), «Название автомобиля» (vehicleName), «Номер рейса» (runNumber) и «Порядковый номер» (sequenceInRun).
Рис1. Заполните необходимые поля в файле импорта
Если у заказа в файле импорта указано одно из этих полей, то для этого заказа становятся обязательными к заполнению поля «allocationDate» и «vehicleName». Если одно из полей не будет заполнено, при импорте VeeRoute покажет сообщение об ошибке импорта. Следует помнить, что неправильные значения данных полей (например, текст в поле «runNumber» или несуществующее название автомобиля в поле «vehicleName») также ведут к ошибке импорта.
Рисунок 3. Сообщение об ошибке импорта, когда в поле «vehicleName» указано несуществующее наименование автомобиля.
Поля «runNumber» и «sequenceInRun» не являются обязательными для заполнения.
После импорта заказы будут автоматически планироваться в соответствии с указанной информацией о распределении, а именно: заказ планируется на дату «allocationDate», на автомобиль «vehicleName», в рейс «runNumber» и порядковым номером в маршруте «sequenceInRun». Если порядковый номер «sequenceInRun» не указан или указан не у всех заказов, то заказы будут запланированы с авто-перераспределением. Если рейс «runNumber» у заказов не указан, то заказы будут запланированы в первый рейс. Если у части заказов номер рейса указан, а у части заказов нет, то заказы с указанным номером рейса будут запланированы в соответствии с номером рейса, а остальные будут запланированы в первый рейс.
Рис 4. После импорта заказы автоматически планируются в соответствии с указанной в файле импорта информацией о распределении
Если заказ не может быть запланирован на выбранный автомобиль из-за его недоступности в данный день планирования, то этот заказ не будет запланирован, а VeeRoute покажет предупреждение «Выбранный водитель недоступен в выбранный день».
Рис 5. "Предупреждение «Выбранный водитель недоступен в выбранный день».
Если на выбранном автомобиле уже есть расписание, то непосредственно перед процедурой планирования старое расписание автоматически удаляется.