Импорт расписания из CSV-файла в VeeRoute

Импорт расписания из CSV-файла в VeeRoute

Если у вас уже есть готовое расписание, где есть заказы, назначенные на автомобили и водителей, воспользуйтесь возможностью импорта заказов с их распределением по автомобилям, рейсам и порядковым номерам в маршруте, чтобы воссоздать расписание в VeeRoute.  

Как работает функция импорта расписания, построенного вне VeeRoute

Для импорта расписания из файла импорта VeeRoute в CSV-файле заполните поля «Дата планирования заказа» (allocationDate), «Название автомобиля» (vehicleName), «Номер рейса» (runNumber) и «Порядковый номер» (sequenceInRun).

 

  

Рис1. Заполните необходимые поля в файле импорта

Если у заказа в файле импорта указано одно из этих полей, то для этого заказа становятся обязательными к заполнению поля «allocationDate» и «vehicleName». Если одно из полей не будет заполнено, при импорте VeeRoute покажет сообщение об ошибке импорта. Следует помнить, что неправильные значения данных полей (например, текст в поле «runNumber» или несуществующее название автомобиля в поле «vehicleName») также ведут к ошибке импорта.

 

 

 Рис 2. Сообщение об ошибке импорта, когда поле «vehicleName» не заполнено.


  

  

Рисунок 3. Сообщение об ошибке импорта, когда в поле «vehicleName» указано несуществующее наименование автомобиля. 
 

Поля «runNumber» и «sequenceInRun» не являются обязательными для заполнения.

После импорта заказы будут автоматически планироваться в соответствии с указанной информацией о распределении, а именно: заказ планируется на дату «allocationDate», на автомобиль «vehicleName», в рейс «runNumber» и порядковым номером в маршруте «sequenceInRun». Если порядковый номер «sequenceInRun» не указан или указан не у всех заказов, то заказы будут запланированы с авто-перераспределением. Если рейс «runNumber» у заказов не указан, то заказы будут запланированы в первый рейс. Если у части заказов номер рейса указан, а у части заказов нет, то заказы с указанным номером рейса будут запланированы в соответствии с номером рейса, а остальные будут запланированы в первый рейс.

  


Рис 4. После импорта заказы автоматически планируются в соответствии с указанной в файле импорта информацией о распределении

Если заказ не может быть запланирован на выбранный автомобиль из-за его недоступности в данный день планирования, то этот заказ не будет запланирован, а VeeRoute покажет предупреждение «Выбранный водитель недоступен в выбранный день».

 

Рис 5. "Предупреждение «Выбранный водитель недоступен в выбранный день».


Если на выбранном автомобиле уже есть расписание, то непосредственно перед процедурой планирования старое расписание автоматически удаляется.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
133
Категория:
Дата добавления:
2015-09-15 16:29:34
Просмотры:
445
Рейтинг (Голоса):
(2)

Связанные статьи