Инструкция по созданию обращений на портале технической поддержки
Инструкция по созданию обращений на портале технической поддержки
Для регистрации обращений на портале есть два способа:
1. Чтобы создать обращение нужно перейти по ссылке на портал: http://support.agent5.ru/
Откроется главная страница. Далее нажимаем на «Отправить Запрос»
В открывшемся окне заполняем необходимые поля: Имя, Название компании, Телефон, E-mail, Подробное описание проблемы.
Если это необходимо можно добавить в запрос файлы вложения
Далее заполняем поле «Защита от SPAM» и нажимаем «Отправить запрос»
После этого отправляется письмо о регистрации запроса на указанный вами E-mail
и выводится сообщение, что запрос создан успешно. Так же указывается «ID запроса», по которому можно будет быстро найти нужный запрос.
Чтобы посмотреть или дополнить запрос нужно:
-В письме перейти по ссылке
-В сообщении после регистрации запроса нажать на «Просмотр вашего запроса»
-Перейти по ссылке на портал http://support.agent5.ru/нажать на «Просмотр существующих запросов»
Ввести ID запроса и нажать «Просмотреть Запрос »
Вы перейдете на окно работы с запросом
Так же напомню что для оперативного отслеживания действий в окне работы с запросом нужно обновлять страницу браузера.
Для этого есть кнопка вида клавиша F5 на клавиатуре.
При получении ответа по запросу на ваш E-mail придет сообщение вида:
Если проблема исправлена вы можете написать комментарий и закрыть запрос нажав на «Отмечен как решенный»
При нажатии на ссылку вы перейдете в окно работы с запросом